Есть у меня два самых любимых инструмента, с помощью которых чинится 85% любых неисправностей техники. Это WD-40 и сжатый воздух. Для починки достаточно продуть и смазать.
Как обычно это бывает, воздух кончился внезапно. А на каждом углу эта штука не продается. Пришлось забацать вот такую конструкцию.
Исходные материалы:
- Пустой аэрозольный баллончик.
- Велосипедный ниппель с переходником на автомобильный насос.
- Трубочка от WD-40 или снятая ПВХ изоляция провода.
- Эпоксидка. Прекрасно подходит поксипол.
Спустя некоторое время, когда материал статьи был уже готов, я сделал такую же штуку из пустого штатного баллона сжатого воздуха на 400 мл. Работал он гораздо лучше.
У ниппеля стачиваем закраины.
В дне баллона делаем отверстие 8мм. Через это отверстие вынимаем пластиковую трубку. Она нам не понадобится. В отверстии переходником на автомобильный насос нарезаем резьбу.
Сверлом 2мм расширяем форсунку под трубочку.
Трубочка должна плотно входить в отверстие и хорошо держаться.
Велосипедный ниппель вкручиваем с эпоксидкой в переходник. И получившуюся деталь также вкручиваем с эпоксидкой в дно баллона.
Примерно такая штука должна получится.
Накачиваем баллон. Велосипедным насосом качаем пока есть силы. За целостность можно не беспокоится. В ручную можно накачать 4-5 атм; ножным автомобильным 5-10 атм; электрические компрессоры дают до 20 атм. Сам баллон рассчитан на 30-40 и более атмосфер.
У этого решения есть недостаток. С падением давления эта штука дует все хуже. По этому желательно брать баллоны большого объема. Например от освежителей воздуха.
Процесс изготовления баллона сжатого воздуха на видео: